«От ограниченных возможностей к безграничным достижениям»
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников).
В нашем дошкольном образовательном учреждении создаются условия для индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья ( для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, для детей со сложным дефектом ),имеющими инвалидность и возможность их социального включения в окружающий мир, основанные на принципе нормализации.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (это учащиеся, принадлежащие иной языковой и культурной общности, чем большинство коренного населения страны, в которой они проживают и получают образование) - не разрабатываются, в связи с отсутствием данной категории детей.
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками - не разрабатываются
Наличие
штатных психологов или договора с ЦППМС.
В штатном
расписании ГБДОУ 1 ставка педагога-психолога
ДОУ активно сотрудничает с ЦППМС Калининского района Санкт-Петербурга (соглашение о сотрудничестве с ГБУ ДО ЦППМС Калининского района Санкт-Петербурга).
Наличие штатных учителей-логопедов, учителей-дефектологов:
С детьми работают 5 штатных учителей-логопедов и 3 учителя-дефектолога.